Меню сайта
Особенности патиентной нишевой) стратегии предложения товаров на рынок.
Дифференциация продукта полезна производителю также и тем, что формирует лояльность потребителя к данной марке. Придав своей продукции запоминающиеся, а ещё лучше неповторимые черты, фирма «привязывает» клиента. Привычный вкус, запах, внешний вид, упаковка и т.п. нередко определяют выбор потребителя не в меньшей степени, чем рациональные мотивы.
Еще статьи
Предложение и спрос на деньги
Предложению денег и спросу на деньги
отводится одно из центральных мест в макроэкономическом анализе.
В этой
курсовой работе я хотел бы рассмотреть предложение денег и спрос на деньги
подробно на примере американской системы. Здесь показывается, что определяющая
роль в формировании д ...