• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Заключительные положения

5.1. Товарный знак, признанный общеизвестным, незамедлительно по-сле вступления в силу решения Высшей патентной палаты о таком признании, вносится в Перечень общеизвестных в Российской Федерации товарных знаков (далее Перечень). В Перечень вносятся также сведения о владельце общеизвест-ного товарного знака, дата вступления в силу решения о его признании общеиз-вестным, его регистрационный номер, дата, с которой товарный знак признан общеизвестным в Российской Федерации, перечень товаров и услуг, в отношении которых он признан общеизвестным.5.2. Сведения, относящиеся к признанию товарного знака общеизвестным, публикуются Патентным ведомством в официальном бюллетене незамедлительно после внесения товарного знака в Перечень.После публикации владелец может осуществлять исключительное право на товарный знак, признанный общеизвестным.5.3. Решение Высшей патентной палаты может быть обжаловано в суд.5.4. Правовая охрана общеизвестного товарного знака может быть призна-на недействительной или прекращена на основании решения суда.Сведения о признании правовой охраны общеизвестного товарного знака недействительной или о ее прекращении вносится в Перечень и незамедлительно публикуются Роспатентом в официальном бюллетене. Переходные положения Заявления, поданные в Высшую патентную палату Роспатента и нерас-смотренные до даты вступления в силу настоящих Правил, рассматриваются с учетом ранее установленных требований к подаче заявлений о признании товар-ного знака общеизвестным и в порядке, установленном настоящими Правилами. Приложение РЕГЛАМЕНТ опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака 1. Опрос потребителей проводится независимой специализированной ор-ганизацией.2. Опросом должны быть охвачены потребители не менее шести населенных пунктов Российской Федерации. При этом обязательным является опрос в городах: Москва, Санкт - Петербург. Остальные населенные пункты определяют-ся заявителем, исходя из характера его производственной деятельности.3. Примерная форма опросного листа полностью приведена в Приложе-нии 2. Количество опрошенных и, соответственно, опросных листов должно от-вечать целям репрезентативности (объективности) проводимого опроса. В связи с этим их максимальное количество не ограничивается, а минимальное, как прави-ло, не должно быть менее 500 в Москве, Санкт-Петербурге и менее 125 в каждом другом населенном пункте.4. Выявление общеизвестности товарных знаков, предназначенных для продукции производственно-технического назначения, целесообразно осуществ-лять путем опроса специалистов, являющихся потребителями продукции данного вида (они могут относится как к производственным, так и к торговым кругам).Выявление общеизвестности товарных знаков, предназначенных для това-ров народного потребления, целесообразно осуществлять путем опроса "средних" покупателей (по признакам возраста, пола, образования, социального и матери-ального положения, связи с товаром, обозначенным товарным знаком), а также специалистов соответствующих отраслей промышленности и торговли.5. В процессе заполнения опросного листа у опрашиваемых (как специалистов, так и покупателей) должны быть получены ответы на следующие вопросы: - известен ли им данный товарный знак;

- какое лицо из ниженазванных * является, по их мнению, владельцем данного товарного знака или изготовителем товаров, обозначенных этим товар-ным знаком; - что для них является источником информации о данном товарном знаке. 6. Для признания знака общеизвестным число ответов в пользу общеизве-стности должно составлять не менее 60% потребителей, указанных в абзаце 1 пункта 4 настоящего Регламента, и не менее 30 % среди потребителей, указанных в абзаце 2 пункта 4 настоящего Регламента.……………….……………….……………….

· Организацией, проводящей опрос указывается несколько наименований (имен), среди которых называется наименование (имя) лица, подавшего заявле-ние о признании товарного Приложение 2 Примерные вопросы, которые должны быть включены в опросный лист потребителей Образец товарного знака 1. Знаете ли Вы товарный знак (да, нет) 2. Укажите, кому из ниженазванных* лиц принадлежит данный товарный знак или кто изготавливает товары, обозначенные этим товарным знаком: ……………….……………….……………….

3. Известно ли Вам, на каких товарах проставляется товарный знак (укажите) _' 4. Каким Образом и когда Вам стало известно о существовании товарного знака

_ _ 5. Населенный пункт РФ, в котором проводился опрос

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи

Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634
Актуальность выбранной темы. В настоящее время, в связи с переходом к рыночной экономике, многократно возрастает роль банков в народном хозяйстве. Из учреждений, занятых главным образом распределением краткосрочных и долгосрочных кредитов между хозяйственными организациями, коммерческие банки превр ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта