Меню сайта
Дополнительные требования к заявлению
Фактические данные, подтверждающие общеизвестность товарного знака, которые должно содержать заявление в соответствии с пунктом 2.6 Правил рассмотрения заявлений в Высшей патентной палате, могут быть представлены содержащимися в соответствующих документах сведениями: об интенсивном использовании товарного знака на территории Россий-ской Федерации. При этом могут быть указаны: дата начала использования товар-ного знака, перечень населенных пунктов, где производилась реализация товаров, в отношении которых осуществлялось использование товарного знака; объем реализации этих товаров; способы использования товарного знака; среднегодовое количество потребителей товара; положение изготовителя на рынке в определен-ном секторе экономики и т.п.; о странах, в которых товарный знак приобрел широкую известность; о произведенных затратах на рекламу товарного знака (например, годовые финансовые отчеты); о стоимости (ценности) товарного знака в соответствии с данными, со-держащимися в годовых финансовых отчетах; о результатах опроса потребителей товаров, проведенного специализиро-ванной независимой организацией с учетом требований, установленных Регла-ментом опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака (приложение 1) с обязательным отражением ответов на вопросы, содержащиеся в опросном листе потребителей (приложение 2).Вышеперечисленные сведения не являются исчерпывающими. В заявлении должно быть указано, с какой даты заявитель считает свой товарный знак общеизвестным на территории Российской Федерации. 2.3. Прилагаемое к заявлению изображение товарного знака представляет-ся в пяти экземплярах на плотной, прочной бумаге (фотография, типографский оттиск и т.д.) форматом 8х8 сантиметров; в зависимости от вида обозначения размер по ширине его фотографии или оттиска может составлять 8-10 сантимет-ров. -. , Если обозначением является этикетка, то в качестве его изображения мо-жет быть представлена сама этикетка.Если изображение является объемным (трехмерным), то представляется изображение общего вида обозначения, а также изображения всех необходимых проекций заявленного обозначения, дающих о нем исчерпывающее представле-ние.Изображение представляется в том цвете или цветовом сочетании, в кото-ром испрашивается признание товарного знака общеизвестным.Изображение должно иметь качественное графическое исполнение, по-зволяющее репродуцировать его в неограниченном количестве копий.
Еще статьи
Проблема формирования конкурентной среды в Республике Беларусь
Конкуренция
как метод экономического контроля стоит обществу минимальных затрат, но
является при этом важной силой, которая постоянно толкает производителя на
сокращение издержек производства и цен, стимулирует борьбу за потребителя и
улучшение качества товаров.
При этом, конкуренция ...