Меню сайта
Анализ формирования, распределения и использования прибыли
Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица (табл. 2.3.).
Общий финансовый результат отчетного периода отражается в отчетности в развернутом виде и представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), реализации основных средств, нематериальных активов и иного имущества и результата от финансовой и прочей деятельности; прочих внереализационных операций.
Из данных табл. 2.3. следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду выросла на 191,30%, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, оставшейся в распоряжении организации.
Выручка от реализации товаров, услуг, работ растет быстрее, чем прибыль от реализации товаров, работ, услуг. Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции.
Чистая прибыль растет быстрее, чем прибыль от реализации продукции (работ, услуг). Это связано с отменой начисления налога на ЖКХ, который увеличивал операционные расходы, тем самым уменьшал налогооблагаемую прибыль. Все это привело к увеличению прибыли отчетного периода.
Таблица 2.3
Динамика показателей прибыли
Показатели |
Отчетный период 2001г, тыс.р. |
Аналогичный период 2000г., тыс.р. |
Отчетный в % к предыдущему периоду |
1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг |
11 375 |
8 680 |
131 % |
2. Себестоимость (производственная) реализация товаров, продукции, работ, услуг. |
10 656 |
8 075 |
131,96% |
3. Валовый доход |
719 |
605 |
118, 80 |
4.Расходы периода коммерческие управленческие |
81 342 |
67 283 |
120,90 120,80 |
5. Прибыль (убыток) от реализации |
296 |
255 |
116 |
6. Сальдо операционных результатов |
-9 |
-105 |
8, 60 |
7. прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности |
287 |
150 |
191,30 |
8. Сальдо внереализационных результатов |
- |
- |
- |
9. прибыль (убыток) отчетного периода |
287 |
150 |
191, 30 |
10. Прибыль остающаяся в распоряжении организации |
180 |
107 |
168, 20 |
11. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода |
Еще статьи
Предложение товаров на немонополизованных рынках
Каждая фирма, как и каждый человек,
уникальна. Её поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной
свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее, выбор стратегии диктуется
определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках
стандартного ...