• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Анализ формирования, распределения и использования прибыли

Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли составляется таблица (табл. 2.3.).

Общий финансовый результат отчетного периода отражается в отчетности в развернутом виде и представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), реализации основных средств, нематериальных активов и иного имущества и результата от финансовой и прочей деятельности; прочих внереализационных операций.

Из данных табл. 2.3. следует, что прибыль по отношению к предшествующему периоду выросла на 191,30%, что привело также к соответствующему увеличению прибыли, оставшейся в распоряжении организации.

Выручка от реализации товаров, услуг, работ растет быстрее, чем прибыль от реализации товаров, работ, услуг. Это свидетельствует об относительном увеличении затрат на производство продукции.

Чистая прибыль растет быстрее, чем прибыль от реализации продукции (работ, услуг). Это связано с отменой начисления налога на ЖКХ, который увеличивал операционные расходы, тем самым уменьшал налогооблагаемую прибыль. Все это привело к увеличению прибыли отчетного периода.

Таблица 2.3

Динамика показателей прибыли

Показатели

Отчетный период 2001г, тыс.р.

Аналогичный период 2000г., тыс.р.

Отчетный в % к предыдущему периоду

1. Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, услуг

11 375

8 680

131 %

2. Себестоимость (производственная) реализация товаров, продукции, работ, услуг.

10 656

8 075

131,96%

3. Валовый доход

719

605

118, 80

4.Расходы периода

коммерческие

управленческие

81

342

67

283

120,90

120,80

5. Прибыль (убыток) от реализации

296

255

116

6. Сальдо операционных результатов

-9

-105

8, 60

7. прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности

287

150

191,30

8. Сальдо внереализационных результатов

-

-

-

9. прибыль (убыток) отчетного периода

287

150

191, 30

10. Прибыль остающаяся в распоряжении организации

180

107

168, 20

11. Нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Еще статьи

Предложение товаров на немонополизованных рынках
Каждая фирма, как и каждый человек, уникальна. Её поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее, выбор стратегии диктуется определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта