Меню сайта
Отличие понятий «гарантийный срок» и «срок обнаружения недостатков»?
В случае если покупатель возвращает товар, указывая на его недостатки, препятствующие осуществлению эксплуатации, до истечения гарантийного срока, то доказывать, что данные недостатки появились в результате неправильных действий потребителя, а не были связаны с действиями изготовителя (продавца), должен продавец (изготовитель). А вот при возврате некачественного товара в срок, отведенный законом для обнаружения недостатков, обязанность «доказывания» лежит уже на потребителе. Он должен аргументировано доказать, что обнаруженные недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Еще статьи
Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
В условиях жесткой
конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей
силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой
становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона.
Принимаемые шаги в этом направлении носят несис ...