• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Развитие связи

- Нагрузка на одного абонента выбиралась 0,03 Эрл. И соответственно, исходя из этого строился расчет построения пропускной способности сети и подвижного коммутатора;

- В развитых странах, в том числе в США доля подвижной связи составляет не более 5 % в отношении проводной связи и считается дороже стационарной;

- Проводная связь с применением обычных АТС имеет большую пропускную способность, нагрузка на одного абонента АТС выбирается 0,1- 0,2 Эрл;

- Как правило на сотовых сетях применяется один коммутатор, который должен быть соединен достаточным количеством каналов с базовыми станциями.

В связи с чем применение данных систем с уклоном в сторону стационарных абонентов нецелесообразно:

- для обеспечения нормальных трафиков для абонентов в сравнении с проводной потребуется умощнение системы, что будет экономически неоправданно, ее стоимость будет соответственно определять тарифную политику;

- сдерживание трафика с помощью тарифов для поддержания нагрузок абонента 0,03 Эрл будет ставить в неравные условия абонентов подвижной и стационарной систем связи при разворачивании их на проектные мощности;

- проводная связь стремится к предоставлению высокоскоростных услуг большему количеству абонентов за счет увеличения пропускной способности;

- проводная связь имеет возможности организовывать обычную телефонную связь на базе радиодоступов в местах, где затруднено строительство абонентской кабельной сети или экономически невыгодно. В настоящее время такие сети быстро развиваются от обычных АТС на полные мощности в течении 3-5 месяцев и имеют такие же возможности, как абонент проводной – 64 Кб/с, 128 Кб/с или стандартные скорости 19200, 9600, 4800, 2400 б/с.

Намеченный план развития сети связи ОАО «Татнефть» предусматривает несколько этапов:

- Создание базовой платформы на оптических линиях связи со 100% гарантированным резервированием по кольцевым структурам с обвязкой нефтяных районов;

- Строительство магистральных коммутаторов на АТМ технологии для обеспечения высокоскоростной передачи речи и данных между районами;

- Строительство цифровых станций S-12 для создания узкополосных (64-128 Кб/с) абонентских доступов для коммутируемых абонентов (речь, данные);

- Интеграция магистральной сети АТМ с сетью АТС S-12;

- Расширение сети «Actionet» и интеграция с проводной сетью;

- Обвязка интегрированной сетью всех предприятий ОАО «Татнефть» (узкополосная телефонизация на базе проводных средств и радиодоступов, широкополосная от 10 до 100 Мб/с для речи, видео и информационного обмена между административными и цеховыми структурами);

- Строительство высокоскоростной магистрали (622 Мб/с) на федеральный ствол в г. Самаре.

Данная сеть позволит иметь возможность выбора для решения поставленных прикладных задач перед ОАО «Татнефть» и экономично распределять ресурсы сети.

На данных этапах рассматривается задача только в интересах ОАО «Татнефть».

Учитывая уникальность территориального расположения ОАО «Татнефть», а также недостаточное развитие сети общего пользования на Юго-востоке Татарстана для предоставления современных услуг передачи речи и данных, а также учитывая высокий потенциал сети ОАО «Татнефть» при дополнительном финансировании можно рассмотреть решение следующих задач для снижения себестоимости сети:

- включение в сеть сторонних организаций, банков, коммерческих структур;

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Еще статьи

Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона
В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций, квалифицированной рабочей силы, экологически безопасного производства все более актуальной проблемой становится повышение имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Принимаемые шаги в этом направлении носят несис ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта