• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Оценка использования бюджетных ассигнований.

По предприятию ПТЖХ-2 убытки составляют следующие суммы:

· минимальному стандарту - 6492 тыс.руб;

· среднему стандарту - 7718 тыс.руб.;

· рациональному стандарту - 9299 тыс.руб.

Кроме того, в хозяйственно-финансовом плане отдельно производятся расчеты расходов по капитальному ремонту жилого фонда по группам капитальности, а также недоборам по отоплению, которые составили по минимальному стандарту соответственно 4003 тыс.руб. и 186 тыс.руб.

Отдельно составляется финансово-хозяйственный план по вновь принимаемому жилищному фонду.

Таким образом, на практике расчет дотаций предприятиями жилищного хозяйства производится в следующем порядке:

во-первых: планируются доходы;

во-вторых: прогнозируются расходы;

в-третьих: сопоставляются показатели по доходам и расходам, то есть определяется прибыль или убыток;

в-четвертых: производятся расчеты расходов по капитальному ремонту и недоборам по отоплению;

в-пятых: определяется размер необходимой дотации.

Согласно расчетам, произведенным предприятием ПТЖХ-2, требуются ассигнования из бюджета на 1999 год в следующих размерах:

· минимальному стандарту - 11488 тыс.руб;

· среднему стандарту - 14648 тыс.руб.;

· рациональному стандарту - 17777 тыс.руб.

Правильность расчета хозяйственно-финансового плана и его соответствие установленным стандартам проверяется, а затем и утверждается заместителем главы администрации Зеленодольского рай она и города Зеленодольска, начальником УЖКХ администрации. Согласованный хозяйственно-финансовый план предоставляется в городской финансовый отдел, где производится повторная проверка показателей плана и утверждается сумма бюджетных ассигнований, рассчитанная по минимальному стандарту, с учетом доходной базы бюджета и применения коэффициента 0,7.

Итак, предприятия местного хозяйства, содержание которых финансируется из городского и республиканского бюджетов, производят расчет необходимых сумм бюджетных ассигнований по социальным стандартам: минимальному, среднему и рациональному. Расчеты проверяются специалистами УЖКХ администрации, подписываются заместителем главы администрации по ЖКХ и предоставляются в городской финансовый отдел для утверждения. На сессии Совета народных депутатов утверждается сумма бюджетных ассигнований на народное хозяйство с учетом доходной базы бюджета города. Городской финансовый отдел перераспределяет суммы дотаций между предприятиями местного хозяйства и доводит до них сведения об утвержденных объемах финансирования. В свою очередь предприятия производят корректировки в расчетах.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Еще статьи

Регулирование ценообразования
Регулирование ценообразования необходимая часть государственной политики. В зависимости от состояния экономики степень такого воздействия государства на цены меняется. Оно позволяет контролировать цены монополий, не допустить инфляционного роста цен. Оно способствует созданию нормальной ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта