Меню сайта
Оценка использования бюджетных ассигнований.
По предприятию ПТЖХ-2 убытки составляют следующие суммы:
· минимальному стандарту - 6492 тыс.руб;
· среднему стандарту - 7718 тыс.руб.;
· рациональному стандарту - 9299 тыс.руб.
Кроме того, в хозяйственно-финансовом плане отдельно производятся расчеты расходов по капитальному ремонту жилого фонда по группам капитальности, а также недоборам по отоплению, которые составили по минимальному стандарту соответственно 4003 тыс.руб. и 186 тыс.руб.
Отдельно составляется финансово-хозяйственный план по вновь принимаемому жилищному фонду.
Таким образом, на практике расчет дотаций предприятиями жилищного хозяйства производится в следующем порядке:
во-первых: планируются доходы;
во-вторых: прогнозируются расходы;
в-третьих: сопоставляются показатели по доходам и расходам, то есть определяется прибыль или убыток;
в-четвертых: производятся расчеты расходов по капитальному ремонту и недоборам по отоплению;
в-пятых: определяется размер необходимой дотации.
Согласно расчетам, произведенным предприятием ПТЖХ-2, требуются ассигнования из бюджета на 1999 год в следующих размерах:
· минимальному стандарту - 11488 тыс.руб;
· среднему стандарту - 14648 тыс.руб.;
· рациональному стандарту - 17777 тыс.руб.
Правильность расчета хозяйственно-финансового плана и его соответствие установленным стандартам проверяется, а затем и утверждается заместителем главы администрации Зеленодольского рай она и города Зеленодольска, начальником УЖКХ администрации. Согласованный хозяйственно-финансовый план предоставляется в городской финансовый отдел, где производится повторная проверка показателей плана и утверждается сумма бюджетных ассигнований, рассчитанная по минимальному стандарту, с учетом доходной базы бюджета и применения коэффициента 0,7.
Итак, предприятия местного хозяйства, содержание которых финансируется из городского и республиканского бюджетов, производят расчет необходимых сумм бюджетных ассигнований по социальным стандартам: минимальному, среднему и рациональному. Расчеты проверяются специалистами УЖКХ администрации, подписываются заместителем главы администрации по ЖКХ и предоставляются в городской финансовый отдел для утверждения. На сессии Совета народных депутатов утверждается сумма бюджетных ассигнований на народное хозяйство с учетом доходной базы бюджета города. Городской финансовый отдел перераспределяет суммы дотаций между предприятиями местного хозяйства и доводит до них сведения об утвержденных объемах финансирования. В свою очередь предприятия производят корректировки в расчетах.
Еще статьи
Регулирование ценообразования
Регулирование
ценообразования необходимая часть государственной политики. В зависимости от
состояния экономики степень такого воздействия государства на цены меняется.
Оно позволяет контролировать цены монополий, не допустить инфляционного роста
цен. Оно способствует созданию нормальной ...