Меню сайта
Состав и структура бюджетных ассигнований местного бюджета на народное хозяйство.
В последнее время из-за недостатка бюджетных средств, периодичность проведения ремонта определяется крайней его необходимостью.
Оплата за выполненные работы из-за отсутствия средств в денежной форме производится очень редко и в незначительных объемах. В основном применяются взаимозачеты и бартер, которые отрицательно влияют на финансовое состояние предприятий. Организациям, в силу объективных причин, в целях погашения взаимной задолженности приходится брать товар не всегда нужный на данный период и изыскивать возможность его использования в повторных взаимозачетах.
Таким образом, все работы по проведению ремонта, реконструкции сетей и коммуникаций, проведение работ по благоустройству производятся согласовано с заинтересованными предприятиями и находятся под контролем первого заместителя главы администрации.
Рассмотрим динамику расходов местного бюджета на возмещение выпадающих доходов городскому унитарному предприятию ЗПАТП в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Расходы бюджета на городской транспорт.
1996 |
1997 |
1998 |
1999 | |||||
Факт тыс.руб. деномин. |
удельн. вес в общих расходах |
Факт тыс.руб. деномин. |
Удельн. вес в общих расходах |
Факт тыс.руб. |
удельн. вес в общих расходах |
Факт тыс.руб. |
удельн. вес в общих расходах | |
Транспорт |
1457 |
1,23 |
1871 |
1,02 |
1826 |
1,11 |
1778 |
1,11 |
Расходы бюджета |
118048 |
100 |
182850 |
100 |
164891 |
100 |
160587 |
100 |
Приведенные показатели свидетельствуют о том, что дотации, выделяемые автотранспортному предприятию занимают незначительную долю в общих расходах бюджета. На 1999 год утверждено дотации на возмещении потери доходов от перевозок пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, в размере 1778 тыс. рублей ( или 1,11%) из городского бюджета и по пригороду - 4600 тысяч рублей - из республиканского бюджета.
Расходы по содержанию и эксплуатации жилищного фонда состоят из следующих статей:
1. Административно-управленческие расходы;
2. Содержание обслуживающего персонала;
3. Содержание домохозяйства;
4. Текущий ремонт жилого здания;
5. Прочие расходы.
Административно-управленческие расходы состоят из заработной платы работников аппарата управления и отчислений на социальные нужды.
Расходы по содержанию обслуживающего персонала: заработная плата с начислениями дворникам, лифтерам, уборщикам, расходы на приобретение спецодежды для этого персонала, обеспечение охраны его труда и техники безопасности.
Расходы по содержанию хозяйства: Затраты на вывоз и сжигание мусора, уборку снега, на содержание дворов, по уходу за зелеными насаждениями и др.
Прочие расходы включают платежи за услуги сбербанка за сбор квартплаты, скидки льготникам и ряд других обязательных платежей (налог на пользователей автодорог, налог на землю, транспортный налог и др.).
Предприятия ПТЖХ-1 и ПТЖХ-2 г.Зеленодольска производят расчет хозяйственно-финансового плана по социальным стандартам (минимальному, среднему и рациональному), которые устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан. Расчет доходов по предприятию ПТЖХ-2 на 1999 год приведен в таблице 2.2.
Еще статьи
Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы
В настоящее
время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая не
стабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов и катаклизмов, от предприятий
требуется повышение экономической эффективности производства.
Эффективность
производства относится к чи ...