• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Состав и структура бюджетных ассигнований местного бюджета на народное хозяйство.

В последнее время из-за недостатка бюджетных средств, периодичность проведения ремонта определяется крайней его необходимостью.

Оплата за выполненные работы из-за отсутствия средств в денежной форме производится очень редко и в незначительных объемах. В основном применяются взаимозачеты и бартер, которые отрицательно влияют на финансовое состояние предприятий. Организациям, в силу объективных причин, в целях погашения взаимной задолженности приходится брать товар не всегда нужный на данный период и изыскивать возможность его использования в повторных взаимозачетах.

Таким образом, все работы по проведению ремонта, реконструкции сетей и коммуникаций, проведение работ по благоустройству производятся согласовано с заинтересованными предприятиями и находятся под контролем первого заместителя главы администрации.

Рассмотрим динамику расходов местного бюджета на возмещение выпадающих доходов городскому унитарному предприятию ЗПАТП в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Расходы бюджета на городской транспорт.

1996

1997

1998

1999

Факт

тыс.руб.

деномин.

удельн. вес в общих расходах

Факт

тыс.руб.

деномин.

Удельн. вес в общих расходах

Факт

тыс.руб.

удельн. вес в общих расходах

Факт

тыс.руб.

удельн. вес в общих расходах

Транспорт

1457

1,23

1871

1,02

1826

1,11

1778

1,11

Расходы бюджета

118048

100

182850

100

164891

100

160587

100

Приведенные показатели свидетельствуют о том, что дотации, выделяемые автотранспортному предприятию занимают незначительную долю в общих расходах бюджета. На 1999 год утверждено дотации на возмещении потери доходов от перевозок пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда, в размере 1778 тыс. рублей ( или 1,11%) из городского бюджета и по пригороду - 4600 тысяч рублей - из республиканского бюджета.

Расходы по содержанию и эксплуатации жилищного фонда состоят из следующих статей:

1. Административно-управленческие расходы;

2. Содержание обслуживающего персонала;

3. Содержание домохозяйства;

4. Текущий ремонт жилого здания;

5. Прочие расходы.

Административно-управленческие расходы состоят из заработной платы работников аппарата управления и отчислений на социальные нужды.

Расходы по содержанию обслуживающего персонала: заработная плата с начислениями дворникам, лифтерам, уборщикам, расходы на приобретение спецодежды для этого персонала, обеспечение охраны его труда и техники безопасности.

Расходы по содержанию хозяйства: Затраты на вывоз и сжигание мусора, уборку снега, на содержание дворов, по уходу за зелеными насаждениями и др.

Прочие расходы включают платежи за услуги сбербанка за сбор квартплаты, скидки льготникам и ряд других обязательных платежей (налог на пользователей автодорог, налог на землю, транспортный налог и др.).

Предприятия ПТЖХ-1 и ПТЖХ-2 г.Зеленодольска производят расчет хозяйственно-финансового плана по социальным стандартам (минимальному, среднему и рациональному), которые устанавливаются Кабинетом Министров Республики Татарстан. Расчет доходов по предприятию ПТЖХ-2 на 1999 год приведен в таблице 2.2.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Еще статьи

Разработка мероприятий по увеличению экономической эффективности на примере ОАО Омскстройматериалы
В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда характерна экономическая не стабильность, когда развитие сменяется периодом кризисов и катаклизмов, от предприятий требуется повышение экономической эффективности производства. Эффективность производства относится к чи ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта