• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Оплата труда плавсостава судов.

Месячная заработная плата моряка состоит из:

1) выплат, носящих постоянный характер:

- базовые ставки по должности и типу судна;

- надбавку в размере 10% базовой ставки членам экипажей нефтеналивных, пассажирских и балктанкеров;

- судовой бонус (для судов, имеющих срок эксплуатации 1 и более лет) – в размере 10% базовой ставки в рублях;

- доплаты за разрывность смен (работникам службы быта) – в размере 35% базовой ставки;

- фиксированный овертайм 20 часов (в рублях);

- оплата за работу в выходные и праздничные дни (денежная компенсация из расчета среднегодового количества 10 дней в месяц);

2) выплат, не носящих постоянный характер и зависящий от фактически отработанного времени:

- часовые доплаты за работу в ночное время - в размере 40% базовой ставки за фактически отработанное время с 22 часов вечера до 6 часов утра по судовому времени;

- суточные доплаты за перевозку вредных грузов;

- отработки недостающего по штату;

- обслуживание сверхштатной численности;

- несение пожарных вахт.

Учет отработанного времени ведется на судне и в конце месяца сообщается в РКО для расчета и начисления заработной платы членам экипажа.

Все работы (кроме аварийных) сверх установленной продолжительности рабочего времени (8 часов в день) оплачиваются по ставкам овертайма:

- за 20 часов (фиксированный овертайм) в рублях и валюте;

- за 40 часов (часовой овертайм) в валюте за фактически отработанное и учтенное в табеле время.

Капитану, старшему механику устанавливается фиксированная оплата за 60 часов дополнительных работ:

- за 20 часов в рублях и валюте;

- за 40 часов в валюте.

Валютные выплаты в виде овертайма осуществляется только в период нахождения судна в эксплуатации. При выходе судна из эксплуатации валютный овертайм не выплачивается, за исключением случаев, когда судно выводится на прочие работы по подготовке к ремонту вне зависимости от базы ремонта или сдачи судна на металлолом.

Моряк имеет право получать всю заработанную валютную часть выплат наличными в долларах США в любом иностранном порту.

Рублевая часть заработной платы экипажем судов выплачивается по прибытию судна (моряка) в порты РФ.

В случаях, когда по какой-либо причине экипаж укомплектован не полностью по отношению к предусмотренной минимальной численности экипажа, то 110% рублевой базовой ставки недостающих членов экипажа должны выплачиваться тем членам экипажа, которые вне рабочего времени выполняют обязанности недостающих по штату. Инвалюта взамен суточных за выполнение обязанностей отсутствующих не выплачивается.

За обслуживание дополнительной сверх штатной численности устанавливается доплата обслуживающему персоналу в зависимости от количества сверхштатной численности:

- до 3 человек – 30% базовой ставки повара 3-й категории;

- до 6 человек – 50% базовой ставки повара 3-й категории;

- до 9 человек – 100% базовой ставки повара 3-й категории.

В случае списания моряка, который не согласен, по инициативе капитана, при согласовании с администрацией ОАО, ранее минимального, оговоренного в соглашении, срока, моряк имеет право на компенсацию за недостающие дни до 4,5 месяцев по ставке фиксированной зарплаты, но не более чем за 2 месяца, за исключением:

а) моряк списан с судна администрацией ОАО в виду нарушения им трудовой дисциплине;

б) при списании судна с баланса ОАО, продаже или утрате судна.

Членам экипажа за период временной нетрудоспособности в плавании сохраняется зарплата, валюта взамен суточных и питание по нормам, установленным для экипажа, кроме оплаты овертайма, выходных и праздничных дней.

Членам экипажа при выполнении дополнительных работ, не входящих в их прямые обязанности (мойка и зачистка танков, трюмов, крепление и раскрепление груза, тальманство, перенос тяжестей и другие работы), оговоренных чартерными условиями сверх сумм фрахта, оплата предусмотрена в форме овертайма.

Если работник плавсостава во время трудового отпуска или отгула выходных дней приглашается в ОАО по производственным нуждам, то за весь период нахождения в ОАО ему выплачивается заработная плата в размере фиксированного должностного оклада по последнему месту работы.

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи

Преступления в сфере кредитно-денежных отношений
Понятие "финансовые преступления" является в боль­шей мере криминалистическим понятием, под которое подпадает весьма обширная группа различных видов преступлений, имеющих сходство в их криминалистических чертах (криминалистической ха­рактеристике), в частности, в особенностях пр ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта