• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Индивидуальное соглашение по оплате труда.

С каждым моряком перед направлением на судно Управлением персонала должно быть заключено индивидуальное соглашение по оплате труда.

Единовременный срок работы моряка на судне оговаривается при подписании индивидуального соглашения между Управлением персонала и работником плавсостава на 6 месяцев (плюс – минус 1,5 месяца по усмотрению администрации ОАО).

Начало действия соглашения – с момента вступления в официальную должность (прибытия на судно и принятие дел). Окончание действия соглашения – с момента сдачи дел вновь прибывшему специалисту, отбытия моряка с судна.

При выполнении разовых заданий (перегон судна, сдача на металлолом и т.п.) соглашение подписывается на срок указанных работ.

В случае направления Управлением персонала работника на судно без заключения индивидуального соглашения (направления в срочном порядке из другого города, без прибытия с Новороссийск и т.п.), на него распространяется действие данного раздела Коллективного договора.

Моряк имеет право прекратить действие индивидуального соглашения, известив за один месяц об этом управление персонала или капитана судна в письменном виде. При этом все расходы по его репатриации производятся за его счет, кроме вышеуказанных случаев.

Моряк имеет право прекратить действие индивидуального соглашения в случае, если судно будет признано Регистром немореходным.

Администрация ОАО обязуется не прерывать действия индивидуального соглашения до истечения срока, за включением нижеуказанных случаев, когда моряк может быть списан:

а) при полной утрате судна;

б) при списании судна с баланса ОАО;

в) когда судно выведено из эксплуатации на длительный период, но не менее чем на 1 месяц;

г) при нарушении моряком трудовой дисциплины, дающем законное право на списание;

д) обнаружившегося несоответствия занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации в соответствии с КЗоТ РФ;

е) при нарушении моряком законов или обычаев страны пребывания.

В случае списания члена экипажа с судна за нарушение трудовой дисциплины или законов, обычаев страны пребывания администрация удерживает с него расходы по его репатриации.

Отказ моряка выйти в рейс на данном судне не может считаться нарушением дисциплины со стороны моряка, когда:

а) судно является немореходным;

б) администрация ОАО нарушает условия индивидуального трудового соглашения в отношении моряка;

в) моряк отказывается идти в районы, опасные в военном и эпидемиологическом отношении, определенные компетентными органами.

Пересадка члена экипажа в море или в порту на другое судно, если в этом есть производственная необходимость, допускается только с согласия моряка. Если пересадка осуществляется для необходимости обеспечения безопасности мореплавания другого судна, то согласия моряка не требуется.

Еще статьи

Реструктуризация предприятий в современной России
В настоящее время, несмотря на продолжающийся экономический кризис, в стране осуществляется структурная перестройка экономики. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса становиться реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инс ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта