Меню сайта
Равновесие производителя в долговременном периоде.
![]() | ![]() | ||
q |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
ATC |
13 |
10 |
9 |
10 |
13 |
18 |
25 |
58 |
В краткосрочном периоде фирма получает чистый экономический доход: об этом свидетельствует тот факт, что цена превышает средние общие затраты.
Но доходы привлекают новые фирмы. В результате происходит следующее:
1.Кривая спроса фирм опускается вниз. Так как товары новых фирм являются субститутами.
2.Приспосабливаясь, к конкуренции уже действующие фирмы могут увеличить расходы на рекламу, улучшить свои товары или как-то привлечь потребителя. В результате этих действий кривая средних общих издержек ATC сдвинется вверх. Перемещение кривой спроса «старых» фирм вниз или продвижение их затратной кривой вверх, или и то и другое вместе, будет, продолжатся до тех пор, пока не останется доходов привлекающих новые компании. Результатом будет состояние долгосрочного равновесия.
Выводы
Думаю, что на основе выше написанного можно сделать следующие выводы:
На рынке монополистической конкуренции фирмы конкурируют, продавая дифференцированные виды продукции, которые в большой степени взаимозаменяемы. Фирмы могут легко проникнуть на рынок или уйти из него. Фирмы обладают лишь небольшим количеством монопольной власти. На долговременном отрезке приток новых фирм на рынок происходит до тех пор, пока прибыль не снизится до нуля. Тогда фирмы осуществляют производство с неполной загрузкой производственных мощностей (т.е при объемах производства ниже тех, которые минимизируют средние издержки).
Еще статьи
Расчет планируемых показателей производственно–хозяйственной деятельности предприятия
Последние 15 лет (1970 –1985 гг.) положение дел в
советской экономике можно охарактеризовать, как неудовлетворительное: темпы
экономического роста сокращались, технология производства по сравнению с
другими индустриальными странами все более устаревала, качество промышленных
то ...