Меню сайта
Выбор системы маркетинга.
Маркетинг
– важный организационный инструмент ведения бизнеса. К настоящему моменту сложилось несколько систем маркетинга, различающихся собственно самими срезами видения рынка. Хотя в целом можно выделить четыре основных компоненты:
1) продукция или услуги, предлагаемые вашим предприятием;
2) цены, назначенные вашим предприятием за продукцию или услугу;
3) способы продвижения товаров на рынок, с помощью которых вы информируете рынок о том, кто вы и где находитесь;
4) каналы сбыта вашей продукции потребителю. Понимание этого и применение этих знаний на практике сыграет большую роль в успехе или провале ваших планов.
В ряде случаев саму систему маркетинга ограничивают организацией рекламы и сбыта. Столь узкое понимание приводит к тому, что такой важнейший элемент маркетинга как исследование потребителей выпадает из поля зрения. И как следствие такого игнорирования, ваш бизнес становится "слепым", т.е. вы уже не улавливаете изменений в структуре спроса.
Определение объема и потенциала рынка, на который вы хотите выйти.
Принципы определения рыночной доли и ее потенциал одинаковы для любого региона. С самого начала определите профиль потребителей (кто они) и территориальные масштабы рынка (сколько их). Это и есть общий потенциал рынка. Когда выясните количество и сильные стороны своих конкурентов (а затем оцените свою рыночную долю), перед вами предстанет четкая картина потенциала рынка и места на нем вашего предприятия.
Еще статьи
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
Рыночная экономика немыслима без существования такого ее сектора, как рынок ценных бумаг. И он в России зародился и развивается. Хотя первый период его становления многие из россиян вспоминают с нервным содроганием. Именно в ту пору как грибы после теплого дождя стали появляться всевозможные, по ...