• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Возможный рынок сбыта.

Рынок радиотехнических устройств аналогичного характера представлен: частными фирмами, конструкторскими бюро, лабораториями, организованными на базе НИИ, НПО, занимающимися передовыми и прибыльными разработками на уровне мировых стандартов.

Данная группа производителей способна разрабатывать и выпускать любые партии изделий высокого качества, использую передовые технологии и материальную базу. Эта группа активно отслеживает конъюнктуру рынка и гибко реагирует на его потребности.

Другая группа производителей - это иностранные фирмы, имеющие свои представительства в нашей стране. Их продукцию отличает высокое качество, надёжность и потребительские характеристики. Цены иностранных производителей всегда выше отечественных, а вследствие постоянного падения курса отечественной валюты, цена будет постоянно расти. Такие фирмы не могут конкурировать с другими группами рынка из-за слишком высокой цены на свою продукцию.

Спрос на устройства аналогичной группы достаточно высок. По способу использования аппаратуры он разделяется на коммерческий и бытовой. Спрос на аппаратуру для коммерческого использования прежде всего определяется качеством продукта, поэтому производителями являются фирмы, обладающие высокотехнологичным производством и современным исследовательским комплексом. Спрос на аппаратуру для бытового использования в основном определяется ценой.

Прогнозируя развитие рынка сбыта на будущее, можно предположить переключение спроса с дорогой импортной аппаратуры на аппаратуру отечественного производства того же класса. Ситуация усугубляется предполагаемой высокой инфляцией. Прогнозируемый объём продаж составит до нескольких тысяч штук в год.

Для обеспечения прогнозируемого сбыта разрабатываемого устройства необходимо проведение ряда мер:

1) маркетинговые мероприятия, то есть проведение рекламной деятельности по сбыту: участие в специализированных выставках, издание рекламной литературы для специалистов и физических лиц, установление контактов с потребителями;

2) калькуляция затрат для получения возможности снижения цены путём сокращения определённых статей расходов, повышая этим конкурентоспособность;

3) послепродажное обслуживание, т. е. организация центров гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Еще статьи

Программный подход в системе макропланирования
Программно-целевой метод является одним из наиболее распространенных и эффективных методов государственно-монополистического регулирования пространственных аспектов развития экономики, применяемых в большинстве развитых стран. Объектом его являются все основные элементы пространствен ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта