Меню сайта
Возможный рынок сбыта.
Рынок радиотехнических устройств аналогичного характера представлен: частными фирмами, конструкторскими бюро, лабораториями, организованными на базе НИИ, НПО, занимающимися передовыми и прибыльными разработками на уровне мировых стандартов.
Данная группа производителей способна разрабатывать и выпускать любые партии изделий высокого качества, использую передовые технологии и материальную базу. Эта группа активно отслеживает конъюнктуру рынка и гибко реагирует на его потребности.
Другая группа производителей - это иностранные фирмы, имеющие свои представительства в нашей стране. Их продукцию отличает высокое качество, надёжность и потребительские характеристики. Цены иностранных производителей всегда выше отечественных, а вследствие постоянного падения курса отечественной валюты, цена будет постоянно расти. Такие фирмы не могут конкурировать с другими группами рынка из-за слишком высокой цены на свою продукцию.
Спрос на устройства аналогичной группы достаточно высок. По способу использования аппаратуры он разделяется на коммерческий и бытовой. Спрос на аппаратуру для коммерческого использования прежде всего определяется качеством продукта, поэтому производителями являются фирмы, обладающие высокотехнологичным производством и современным исследовательским комплексом. Спрос на аппаратуру для бытового использования в основном определяется ценой.
Прогнозируя развитие рынка сбыта на будущее, можно предположить переключение спроса с дорогой импортной аппаратуры на аппаратуру отечественного производства того же класса. Ситуация усугубляется предполагаемой высокой инфляцией. Прогнозируемый объём продаж составит до нескольких тысяч штук в год.
Для обеспечения прогнозируемого сбыта разрабатываемого устройства необходимо проведение ряда мер:
1) маркетинговые мероприятия, то есть проведение рекламной деятельности по сбыту: участие в специализированных выставках, издание рекламной литературы для специалистов и физических лиц, установление контактов с потребителями;
2) калькуляция затрат для получения возможности снижения цены путём сокращения определённых статей расходов, повышая этим конкурентоспособность;
3) послепродажное обслуживание, т. е. организация центров гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Еще статьи
Программный подход в системе макропланирования
Программно-целевой метод является одним из наиболее распространенных и
эффективных методов государственно-монополистического регулирования
пространственных аспектов развития экономики, применяемых в большинстве
развитых стран. Объектом его являются все основные элементы пространствен ...