Меню сайта
Мероприятие по расширению ассортимента
При производстве кирпича есть возможность наладить параллельное производство керамических изделий, в частности – глиняных горшков для цветов. Это позволит нам расширить ассортимент выпускаемой продукции.
На прошедшей выставке цветов «Флора» мы предоставили образцы трех видов горшков: 0,5л – 11,7р; 1,5л – 35р; 5л – 116,7р.Была также проведена анкета по спросу на представленный товар между 11 фирмами, которые занимаются выращиванием и продажей цветов(ЗАО «Декоративные растения», салон цветов «Белая орхидея»и т.д.). В результате проведения анкеты было выявлена средняя месячная потребность на рынке данной продукции, которая составила 600шт.- 0,5л; 400шт. – 1,5л; 500шт. – 5л.
Для проведения данного мероприятия нам необходимо принять на работу трех специалистов.
Рассчитаем затраты на заработную плату:
(1000 * 3) +35,6 = 4068
1000 – оклад 1 работника.
35,6 – социальные отчисления.
Затраты на производство составят:
4068 + (600 * 9,9) + (400 * 29,75) + (500 * 99,2) = 71508
Годовая прибыль составит:
((600 * 11,7) + (400 * 35) + (500 * 116,7)) * 12 = 94344
Себестоимость единицы производимой продукции составляет:
35% - сырье и материалы;
20% - электроэнергия;
15% - заработная плата;
18% - налоги;
12% - общепроизводственные расходы.
Таблица3.7
Пересчет статей калькуляции по мероприятию.
Статьи калькуляции |
План |
% к итогу. | |
На объем, руб |
На 1руб, коп. | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 сырье и материалы. |
23002 |
15,3 |
34,1 |
2.ГСМ |
14085 |
9,4 |
20,9 |
3. зар/ плата |
10114 |
6,7 |
15,0 |
4. Единый социальный налог |
3600 |
2,4 |
5,3 |
5общепроизводственные расходы |
8094 |
5,4 |
12,0 |
6.общехозяйственные расходы |
- |
- |
- |
7. прочие расходы |
12147 |
8,1 |
18,0 |
8. Полная себестоимость. |
67440 |
36,8 |
100 |
В результате нововведения, данное предприятие увеличит годовую прибыль на 94344 рублей.
Еще статьи
Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»
К настоящему времени
рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях
конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна,
но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои
товары, цены, каналы распределения ...