• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Мероприятие по проведению рекламной компании.

За данный период на предприятии ОАО «Омскстройматериалы» не было коммерческих расходов, соответственно не осуществлялось вложение денежных средств в рекламу. Исходя из практического опыта , реклама – это двигатель торговли, это означает необходимость проведения рекламной компании.

Размещение рекламы осуществляется в газетах: «Омский вестник», «Курс», «Проспект». При выборе средств размещения рекламы проанализируем охват целевой аудитории и затраты на одного человека . При расчете охвата целевой аудитории следует учитывать, что в среднем он достигает 70% от тиража газеты.

Таблица 3.1

Результаты расчета представлены в таблице 3.1

Газеты

Омский вестник

Курс Проспект
1

2

3 4

Тираж, экземпляров

18000

240000

25010

Охват целевой аудитории (70%) тиража

12600

168000

17507

Стоимость модуля

-

352,6

-

Стоимость 1 см кв.

18

-

13,8

Стоимость размещения на 16 см. кв.

288

352,6

220

Стоимость рекламы в месяц

1152

1410

880

Затраты на одного человека

0,09

0,01

0,05

На основе данных можно сделать вывод, что газета «Курс» является наименее затратной в расчете на одного человека и с наибольшем тиражом.

Для осуществления мероприятия необходимо проведение рекламной компании: два месяца – информативная реклама, несколько других – напоминающая (с чередованием в четыре месяца).

Таблица 4.1

График проведения рекламной компании.

месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Курс»

«Проспект»

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи

Рефинансирование коммерческих банков
Начиная с конца 70-х годов индустриально развитые страны стали постепенно переходить от использования инструментов прямого контроля к использованию косвенных инструментов денежно–кредитной политики. Последние выражается в том, что из пяти контролирует цену и бьём предложений своих обязат ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта