Меню сайта
Мероприятие по проведению рекламной компании.
За данный период на предприятии ОАО «Омскстройматериалы» не было коммерческих расходов, соответственно не осуществлялось вложение денежных средств в рекламу. Исходя из практического опыта , реклама – это двигатель торговли, это означает необходимость проведения рекламной компании.
Размещение рекламы осуществляется в газетах: «Омский вестник», «Курс», «Проспект». При выборе средств размещения рекламы проанализируем охват целевой аудитории и затраты на одного человека . При расчете охвата целевой аудитории следует учитывать, что в среднем он достигает 70% от тиража газеты.
Таблица 3.1
Результаты расчета представлены в таблице 3.1
Газеты |
Омский вестник | Курс | Проспект |
1 |
2 | 3 | 4 |
Тираж, экземпляров |
18000 |
240000 |
25010 |
Охват целевой аудитории (70%) тиража |
12600 |
168000 |
17507 |
Стоимость модуля |
- |
352,6 |
- |
Стоимость 1 см кв. |
18 |
- |
13,8 |
Стоимость размещения на 16 см. кв. |
288 |
352,6 |
220 |
Стоимость рекламы в месяц |
1152 |
1410 |
880 |
Затраты на одного человека |
0,09 |
0,01 |
0,05 |
На основе данных можно сделать вывод, что газета «Курс» является наименее затратной в расчете на одного человека и с наибольшем тиражом.
Для осуществления мероприятия необходимо проведение рекламной компании: два месяца – информативная реклама, несколько других – напоминающая (с чередованием в четыре месяца).
Таблица 4.1
График проведения рекламной компании.
месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
«Курс» | ||||||||||||
«Проспект» |
Еще статьи
Рефинансирование коммерческих банков
Начиная с конца 70-х
годов индустриально развитые страны стали постепенно переходить от
использования инструментов прямого контроля к использованию косвенных
инструментов денежно–кредитной политики. Последние выражается в том, что из
пяти контролирует цену и бьём предложений своих обязат ...