Меню сайта
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Таблица 2.4.
Влияние факторов на изменение фонда оплаты труда рабочих
№ |
Влияние факторов |
Фонд оплаты труда, руб. |
Изменение фонда оплаты труда, руб. | |
Численность работников, чел. |
Среднегодовая зарплата, руб. | |||
1 |
592 |
15910,6 |
9419080 |
0 |
2 |
517 |
27592,3 |
14265200 |
+4846120 |
В результате повышения среднегодовой заработной платы в 2001 году по сравнению с 2000 годом на 2261,7 рублей (114,2%), фонд оплаты труда увеличился на 1338920 рублей, а в результате увеличения среднегодовой заработной платы в 2002 году на 9420 рублей (151,8%) и уменьшения численности рабочих на 75 человек, фонд оплаты труда рабочих увеличился на 3507200 рублей. В итоге в 2002 году из-за влияния этих факторов произошло увеличение фонда заработной платы на 4846120 рублей.
Следующий анализируемый показатель- анализ изменения себестоимости по статьям затрат. Анализ изменения себестоимости по статьям затрат проведем в таблице 2.5
Таблица 2.5
Анализ себестоимости по статьям затрат за 2000 - 2002 годы
Статьи затрат |
Полная себестоимость фактически реализованных услуг | |||||
2000 год |
2002 год |
Отклонения | ||||
руб. |
% к итогу |
руб. |
% к итогу |
Руб. |
% к итогу | |
Материальные затраты |
25685010 |
66,1 |
15106147 |
47,1 |
-10578863 |
-19,0 |
Затраты на оплату труда |
9419080 |
24,2 |
14265200 |
44,5 |
4846120 |
+20,3 |
Амортизация |
951107 |
2,4 |
952985 |
2,9 |
1878 |
0,5 |
Итого производственная себестоимость |
36055197 |
92,7 |
30324332 |
94,6 |
-5730865 |
1,9 |
Прочие затраты |
2831177 |
7,3 |
1714991 |
5,4 |
-1116186 |
-1,9 |
Всего полная себестоимость |
38886374 |
197,2 |
32039323 |
194,5 |
-684705,1 |
-2,7 |
Еще статьи
Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»
К настоящему времени
рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях
конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна,
но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои
товары, цены, каналы распределения ...