Меню сайта
Организация семинара-практикума для юридических лиц
Прибыль банка от организации семинара – практикума для юридических лиц составит:
ПБ = 163224 – 20615,28 =142608,72 руб.
На основании расчета эффективности каждого мероприятия составим сводную таблицу эффективности проектируемых мероприятий сектором ценных бумаг в Омском отделении № 8634 Сбербанка Российской Федерации.
Эффективность проектируемых мероприятий сектором ценных бумаг в Омском отделении № 8634 Сберегательного банка Российской Федерации представлена в табл.3.8.
Таблица 3.10.
Эффективность проектируемых мероприятий сектором ценных бумаг в Омском банке № 8634 Сберегательного банка Российской Федерации
Наименование мероприятий |
Влияние мероприятий на результаты работы банка | |||||
Прирост процентных доходов, руб. |
Прирост непроцентных доходов, руб. |
Увеличение кредитных вложений, руб. |
Увеличение остатка размещенных депозит сертификата, руб. |
Увеличение остатка разме-щеных векселей, руб. |
Прирост прибыли, руб. | |
Предоставление услуг по выдаче/ погашению паев паевого инвестиционного фонда |
3354,75 |
3354,75 | ||||
Внедрение вексельного кредитования для физических лиц и предпринимателей, без образования юридического лица |
127500 |
6000 |
3000000 |
3000000 |
116210 | |
Привлечение денежных средств юридических лиц в депозитный сертификат |
4200000 |
2000000 |
2000000 |
3220005,50 | ||
Организация семинара-практикума для юридических лиц |
153000 |
10224 |
3600000 |
3600000 |
142608,72 | |
Итого: |
4480500 |
19578,75 |
8600000 |
2000000 |
6600000 |
3482178,97 |
Таким образом, этих мероприятий разработка и внедрение направленных на формирование политики сектора ценных бумаг Омского отделения, целесообразно, так как они позволяют привлечь новых клиентов и увеличить доходность банковских услуг.
Еще статьи
Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»
К настоящему времени
рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях
конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна,
но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои
товары, цены, каналы распределения ...