• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Организация семинара-практикума для юридических лиц

Рос = Ст × Ц, (3.25)

где Рос – расход на оформление стендов;

Ст – количество стендов;

Ц – стоимость одного стенда.

Рос = 12 × 800 = 9 600 руб.

Семинар – практикум будет рекламироваться на телевидении в течение 10 дней в виде бегущей строки. Стоимость этой услуги на канале ОРТ составляет 625 руб. в течение одного дня. Рассчитаем расход на рекламу на телевидении по формуле:

Ррт = Кд × Ц, (3.26)

где Ррт – расход на рекламу на телевидении;

Кд - количество дней;

Ц - стоимость услуги одного дня.

Ррт = 10 × 625 = 6250 руб.

Реклама в газете «Ореол – экспресс» будет рекламироваться в течение одного месяца. Учитывая, что газета выходит один раз в неделю, стоимость одного объявления 120 руб. Стоимость рекламной компании в газете определим по формуле:

Ррг = М × Н × Сто, (3.27)

где Ррг – расход на рекламу в газете;

М – количество месяцев;

Н – число недель в месяце;

Сто – стоимость одного объявления.

Ррг = 1 × 4 × 120 = 480 руб.

Рассылка писем – приглашений включает стоимость конвертов. Планируется пригласить 10 организаций, а стоимость одного конверта 3,50 руб. Рассчитаем расход на рассылку писем приглашений по формуле:

Ррп = кол/во орг/ций × Ст. од. к., (3.28)

где Ррп – расход на рассылку писем –приглашений;

Кол/во орг/ ций – количество приглашенных организаций на семинар – практикум;

Ст. од. к. – стоимость одного конверта.

Ррп = 10 × 3,50 = 35 руб.

Подготовка фирменного пакета документов для клиентов включает изготовление фирменных папок в количестве 10 шт. Стоимость одной папки 100 руб. Расход на изготовление фирменных папок определим по формуле:

Рфп =Кп ´ Стп, (3.29)

Где Рфп – расход на изготовление фирменных папок;

Кп – количество папок;

Стп – стоимость одной папки.

Рфп = 10 × 100 = 1000 руб.

Расходная часть семинара – практикума включает организацию приема гостей. Организация приема гостей составляет «кофейная пауза» и количество приглашенных гостей. Стоимость «кофейной паузы» составляет 200 руб. на представителя, рассчитаем расход на организацию приема гостей по формуле:

Роп = Кп × Кпред, (3.30)

где Роп – расход на организацию приема гостей;

Кп – стоимость «кофейной паузы» на одного представителя;

Кпред – количество представителей организации.

Роп = 200 × 10 = 2000 руб.

Подготовка докладов на семинар – практикум для юридических лиц включает расход на дополнительную оплату работникам банка, из расчета, что часовая тарифная ставка работника составляет 100 руб. в час. Планируется подготовить два доклада. Затраченное время на подготовку двух докладов составляет 8 часов. Расход на дополнительную оплату работникам банка с учетом начислений 15 % районного коэффициента составил:

Ро = 800 × 1,15 = 920 руб.

С учетом отчислений на социальное страхование составит:

Р = 920 × 1,359 = 1250,28 руб.

Общие расходы на проведение семинара – практикума для юридических лиц составят:

Р = 960 + 6250 +480 +35 +1000 + 2000 +1250,28 = 20615,28 руб.

Результаты доходов и расходов представлены в табл.3.10.

Таблица 3.9.

Расход и доход в результате организаций семинара – практикума для юридических лиц

Наименование

Сумма, руб.

Доход, в том числе

163224

Процентный доход

153000

Непроцентный доход

10224

Расход, в том числе

20615,28

Расход на оформление стенда

9600

Расход на рекламу на телевидении

6250

Расход на рекламу в газете

480

Расход на рассылку писем - приглашений

35

Расход на подготовку фирменных папок

1000

Расход на организацию гостей

2000

Расход на подготовку докладов

1250,28

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Еще статьи

Ресурсосбережение и определение оптимального соотношения ресурсов
В процессе хозяйственной деятельности ресурсы предприятия занимают одно из центральных мест, поэтому вопрос ресурсосбережения и определения оптимального соотношения ресурсов на предприятии очень актуален в настоящее время. Финансовая политика в области ресурсов направлено воздейст ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта