• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Приоритетные направления совершенствования деятельности коммерческих банков

Коммерческие банки сами не имеют права финансировать или являться владельцами инвестиционных фондов. Однако банки обходят эти ограничения следующими путями: банковская холдинговая компания может создать посредническую фирму, которая будет предлагать населению услуги инвестиционных фондов; банк, совместно с другой финансовой компанией, может создать инвестиционный фонд, где сам банк не является его учредителем, но клиенты банка имеют непосредственный доступ к этому инвестиционному фонду.

С развитием кредитных отношений в России коммерческие банки стали расширять перечень предлагаемых кредитных услуг, предоставляя своим клиентам новые для России виды кредитов.

Наряду с развитием банковского сектора страны проблема осведомленности клиентов банка о деятельности финансовых институтов, новых видах финансовых услуг становится все более актуальной. Именно поэтому коммерческие банки стали предлагать своим клиентам новый вид банковской услуги – финансовое консультирование.

Коммерческие банки проводят финансовые консультации по самым разнообразным вопросам. В зависимости от кредитоспособности и финансового благополучия клиента банк консультирует его по вопросам кредитования, подбирает наиболее подходящие для клиента виды ссуд и составляет наиболее удобный график их погашения, осуществляет по согласованию с клиентом страхование его депозитов и ссудных счетов, проводит консультации по вопросам инвестиционной политики, трастовых услуг и регулирования банковской деятельности законодательными актами.

В последнее время во многих банках действуют так называемые финансово-исследовательские отделы, которые занимаются оценкой деятельности многих финансовых институтов и консультируют клиентов по вопросам наиболее выгодного и менее рискованного вложения их средств. За подобные виды услуг банки получают соответствующие комиссионные. Эти услуги не приносят значительной прибыли, но они увеличивают имидж и авторитет банка и привлекают к нему новых клиентов.

Развитие новых видов услуг коммерческих банков носит не «слепой» характер, а является глубоко продуманной и гибкой политикой коммерческого банка. Прежде чем расширить перечень предлагаемых населению услуг, банк проводит тщательный анализ сегмента рынка; уровня конкуренции в нем; нормативной базы в регионе; собственных финансовых возможностей и так далее. И только после анализа результатов исследовательской работы делаются выводы о целесообразности предоставления новых видов услуг и расширении операций коммерческого банка.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 

Еще статьи

Регистрация предприятий
Организация собственного бизнеса предполагает решение ряда проблем. Их актуализация обусловлена прежде всего тем обстоятельством, что создание и развитие собственного бизнеса связано с высокой степенью риска, а следовательно достаточно высокой вероятностью банкротства. В качестве док ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта