• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Экспортная стратегия ОАО «Уралкриомаш»

Для решения этих проблем необходимы следующие мероприятия: складская логистика – кондитерские изделия являются товаром импульсного спроса, ассортимент изделий широк и для того, чтобы осуществлять постоянные продажи необходимого для клиентов ассортимента, необходимо иметь постоянно весь ассортимент продукции на складе предприятия. Одним из решения вопроса о создании базы данных заказов, а также передача производства другим предприятиям.

Каждый заказ партнеров будет комплектоваться отдельно (комплектом ЗИП), будут готовиться отгрузочные и таможенные документы с целью сделать так, чтобы к дате отгрузки на складе был весь ассортимент, партия будет оформлена в адрес клиента и останется лишь загрузить транспорт и с готовым пакетом документов отправить продукцию в страну заказа.

Таможенная логистика – возникает проблема в длительности таможенного оформления, так как в настоящее время отдел таможенного декларирования осуществляет как экспортное, так и импортное декларирование. Структура отдела сформирована еще в те времена, когда экспорта практически не было, и сейчас не хватает людских ресурсов для обработки такого количества экспортных и импортных деклараций.

Для изменения текущей ситуации необходимо следующее: разделить таможенное оформление на две части – экспортное и импортное, а также выделить экспортное декларирование в отдельное направление (штат из 3 человек) и подчинить отделу экспорта. Таким образом будет образована отдельная единица для таможенного оформления экспортных грузов.

В транспортной логистике возникают проблемы в сроках отгрузки и доставки грузов, которые происходят по причине различия в организации международных перевозок и внутренних перевозок. Существующий отдел логистики не имеет специалистов, имеющих опыт в организации международных перевозок.

Увеличение объемов продаж требует специального подхода к организации перевозок: работа с иностранными перевозчиками и экспедиционными компаниями, постоянный поиск альтернативных способов доставки, отличная от внутренней процедура заказа и подачи железнодорожного транспорта. Необходим специалист по организации международных перевозок в обязанности которого будет входить работа по подбору логистических компаний и перевозчиков, а также организация цепочек доставки быстро, качественно, в установленные сроки и за умеренную плату.

3.1. Проведение выставок как способ привлечения

иностранных партнеров

Для продвижения товара на рынок существует три распространенных метода:

1) рекламная акция;

2) оферта (рекламные буклеты, в которых содержится информация о технических характеристиках рекламируемого товара, высылаемые потенциальным партнерам по сделке);

3) выставка.

Выгода первого метода заключается в том, что производитель товара не несет ответственности: за дачу ложной информации о своем товаре, а также, в случае отсутствия на складе товара, при заказе на данный товар, при изменении цены на данный товар (производитель юридически защищен от непредвиденных изменений).

Второй метод хорош тем, что производитель товара несет ответственность за дачу ложной информации о своем товаре, а также, в случае отсутствия на складе товара, при заказе на данный товар, увеличение цены на данный товар (покупатель юридически защищен от непредвиденных изменений).

Третий метод является комбинацией, обоих методов. С одной сторо­ ны – защищаются интересы продавца (если нет на складе продукции), с другой – защищаются интересы покупателя, т.к. продукцию можно посмотреть образцы продукции, а также, увидеть товар в действии. При этом цена на каждую сделку оговаривается отдельно. Покупатель, в свою очередь, может посмотреть товар и увидеть его в работе.

Другая цель выставки – заявить о себе как о предприятии, готовом выйти на международный рынок, как равноправного участника, а также, как способ привлечения иностранных инвестиций

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Еще статьи

Роль природного газа в энергетике и экономике капиталистического мира
Использование природного газа для удовлетворения различных потребностей человека началось задолго до рождения современной газовой промышленности и имеет не менее богатую и даже более длительную историю, чем использование жидких и полутвердых разновидностей углеводородного сырья: нефти, б ...

(c) 2021 www.norpak.ru

  • На главную
  • Список страниц сайта