• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО «Алматинский пивзавод №1»

К настоящему времени рынок пива в Казахстане уже достаточно освоен и насыщен. В этих условиях конкуренция между производителями пива в Казахстане не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы распределения, мероприятия по продвижению и рекламные компании с продукцией и маркетинговой политикой конкурентов и определять свои конкурентные преимущества и недостатки. Конкуренция между производителями пива достаточно жесткая, и чтобы сохранить свою долю на рынке, предприятиям просто необходимо удерживать качество. Сегодня среди казахстанских марок практически нет плохого пива. Существуют лишь разные вкусы и предпочтения потребителей и более или менее грамотная политика продвижения товара на рынок.

На данном этапе развития отечественной экономики все большее и большее значение в сознании потребителей приобретает качество продукции и наличие возможности выбора «своего» товара из предлагаемого ассортимента. Именно поэтому управление ассортиментом и качеством - одни из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает сейчас, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и занимаемая ей рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

С другой стороны, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

В промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы качества, успешно обеспечивающие высокое качество и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами. Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов.

К сожалению, руководство многих предприятий в Казахстане ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики и системы управления качеством, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

В данной дипломной работе проводится исследование ассортимента и качества продукции на примере АО «Алматинский пивзавод №1». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортимента и качества реализуемой продукции, а также даны направления по их совершенствованию.

Основу теоретической работы составила литература по экономике и менеджменту, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету. Кроме того, в процессе подготовки дипломной работы были изучены публикации в периодической литературе, статистические отчеты, в работе использована документация АО «Алматинский пивзавод №1» - внутренние отчёты и другие источники информации о работе предприятия.

    • Ассортимент и качество выпускаемой продукции
    • Формирование и управление ассортиментом продукции
    • Факторы, влияющие на качество продукции, и показатели оценки качества
    • Общее состояние рынка пива в Казахстане
    • Пути расширения ассортимента и повышения качества продукции
    • Анализ ассортимента и качества продукции ОАО «АЛМАТИНСКИЙ ПИВЗАВОД №1»
    • Анализ технико-экономических показателей
    • Анализ выпуска и реализации продукции
    • Анализ динамики и ритмичности выпуска продукции
    • Анализ основных производственных фондов
    • Удельный вес, %
    • До 5 лет
    • До 10 лет
    • Свыше 20 лет
    • Анализ ассортимента
    • Анализ качества
    • Расширение ассортимента за счет внедрение пива в ПЭТ-бутылках
    • Улучшение качества путем внедрения системы мембранного фильтрования

    Еще статьи

    Расходы бюджета на народное хозяйство
    Дипломная работа посвящена такой важной и актуальной на сегодняшний день теме, как эффективность бюджетных ассигнований в отраслях народного хозяйства. В современных условиях, когда все сферы экономики переживают фазу депрессивного развития, народное хозяйство оказалось в наиболее бед ...

    (c) 2021 www.norpak.ru

    • На главную
    • Список страниц сайта