• Главная
  • Бизнес-план
  • Производительность труда
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг

Меню сайта

  • Главная
  • Разработка бизнес-плана организации
  • Расчет производительности труда
  • Предприятие, цели создания и принципы функционирования
  • Проблемы цикличного развития экономики
  • Промышленная политика России
  • Рынок ценных бумаг
  • Материалы по экономике

Принципы государственного регулирования цен

Вопрос об экономической роли государства является одним из старейших в экономической науке. Назревший и выдвинутый ещё в начале восемнадцатого века, затем образно сформулированный А. Смитом («государство – ночной сторож») принцип невмешательства государства в экономику вплоть до 30-х годов ХХ столетия разделялся практически всеми странами и экономическими школами.

Этот принцип, получивший название laissez-faire («оставьте нас в покое»), и сегодня имеет некоторое число сторонников. И все-таки абсолютно подавляющей теоретической точкой зрения и практикой стала концепция совмещения рыночного регулирования и государственного вмешательства в экономику.

В данной работе проводится анализ государственного регулирования цен, т.е. рассматриваются инструменты государственного регулирования цен, опыт зарубежных стран (США и Франции) и рассматривается ситуация, сложившаяся в РФ.

Особое внимание уделяется законодательному регулированию цен в Российской Федерации, описанному в третьей главе.

Для полного осмысления проблемы государственного регулирования цен её надо рассмотреть в двух аспектах: теоретическом и практическом. Первая глава повествует о теоретических основах государственного регулирования цен.

    • Основы государственного регулирования цен
    • Государственное регулирование цен в зарубежных странах.
    • Опыт государственного регулирования цен в США
    • Опыт государственного регулирования цен во Франции.
    • Административное регулирование цен
    • Регулирование цен естественных монополий.
    • Регулирование цен гражданским законодательством
    • Регулирование цен в целях налогообложения

    Еще статьи

    Предложение товаров на немонополизованных рынках
    Каждая фирма, как и каждый человек, уникальна. Её поведение на рынке характеризуется некоторой только ей одной свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее, выбор стратегии диктуется определенными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного ...

    (c) 2021 www.norpak.ru

    • На главную
    • Список страниц сайта