Меню сайта
Равновесие фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах на рынке монополистической конкуренции
Мой интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции. Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм. Поэтому моя задача в данном случае сводится к выявлению и описанию общих моментов и наиболее характерных закономерностей такой экономической структуры.
- Особенности рынка монополистической конкуренции.
- Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность.
- Пример монополистической конкуренции на рынке безалкогольных напитков и кофе.
- Равновесие производителя в краткосрочном периоде.
- Равновесие производителя в долговременном периоде.
Еще статьи
Рейганомика
Американское государство, используя имеющиеся в его
распоряжении рычаги, осуществляет перераспределение материальных, финансовых и
иных ресурсов страны, принимает меры по укреплению международных экономических
позиций США и по расширению экспансии американских монополий. Обострени ...